Вызвать Такси Стерлитамак

«Я люблю Стерлитамак»

Чатботы. Для чего они нужны и описание технологии работы

Чатбот для сайта
По сути это примитивный искусственный интеллект, который позволяет по заданному шаблону отвечать на запросы пользователей в автоматическом режиме. Например, если пользователь что-то не может найти на сайте, ему достаточно написать свой запрос чатботу, который установлен на сайте. При этом если вопрос стандартный, чатбот точно ответит на него, если же запрос нестандартный, то чатбот самостоятельно сможет прочитать текст на сайте и предложить тот или иной вариант или дать прямую ссылку клиенту. Т.е. помочь с оперативным поиском информации на сайте
Это огромное удобство.

Чатбот для почты
Небольшие компании часто используют обычный автоответчик или операторов для ответов на запросы по e-mail. Чатбот при его использовании способен выдавать автоматические ответы и вести (поддерживать) несложную дискуссию.
Благодаря чатботу можно сэкономить на сотрудниках, которые обрабатывают входящую корреспонденцию.
Чатботы для соцсетей
Для ответов на запросы в соцсетях, в том же Twitter аккаунте, к примеру, используют модератора. Поскольку запросы/вопросы/комментарии в соцсетях не отличаются разнообразием, чатботу не составило бы труда справиться с данной задачей.

Чатбот для терминалов самообслуживания
На наш взгляд, использование чатбота на базе Botlibre для терминалов самообслуживания имеет огромный потенциал, поскольку облегчает поиск нужной операции и избавляет клиента от необходимости прикасаться к дисплею. Достаточно сообщить чатботу, что вас интересует, и он поможет найти необходимый раздел или совершить нужную операцию.

Установка чатботов на действующие терминалы обеспечит интерактивное взаимодействие клиентов с машинами.

Copyright © . All Rights Reserved